Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
steam_76561197998836985  
#1 Оставлено : 3 июля 2018 г. 21:48:45(UTC)
steam_76561197998836985

Статус: Member

Репутация:

Группы: Registered
Зарегистрирован: 12.04.2018(UTC)
Сообщений: 19

Поблагодарили: 6 раз в 4 постах
Столкнулся со следующей картиной. Для эффективного использования оружия - нужно прокачивать общий навык, который состоит из суммы навыков конкретных стволов. Возьмём для примера охотника, чтобы прокачать общий навык до 100%, нужно прокачать все винтовки: Белка, Слон, Койот, Мосинка, Пионер, Гром (в ближайшем будущем - Винторез). При открытии высокоуровневых винтовок - предшественники теряют актуальность в использовании, появляется вопрос, или персонаж качается слишком быстро, по отношению к оружию на своем уровне, или что-то не так с системой прокачки оружия. Дабы не занижать получаемый опыт персонажа в 100 раз - добавили в тир, где можно "пристрелять" предыдущее оружие. В итоге игра нам предлагает вложиться по максимуму в интеллект и потратить от 200 часов реального времени в тире, дабы достичь эффективного использования своего любимого оружия, которое зависит от общего навыка.
Когда игрок может себе позволить ремонт и патроны для пристрелки - пристреливать низкоуровневое оружие со скользящим затвором, на 5-10 патронов с длительной перезарядкой в тире, в течении 200 часов, я считаю, по крайней мере, недоработкой в плане геймдизайна, мягко выражаясь. Игра мотивирует игроков использовать стороннее ПО, в частности макросы с записью действий и воспроизведения их - и это весьма оправдано текущей системой.

Варианты решения для текущей ситуации:
1. Прокачка общего навыка должна осуществляться после достижения капа используемого оружия с небольшим штрафом.
2. Книги с чтением в реальном времени.
3. НПС, квесты, банальная покупка навыка за игровую валюту.
4. Убрать вовсе влияние общего навыка на стрельбу.

Разъяснения:
1 вариант. Если игроку нравится использовать только одно, конкретное оружие, например DMR/Marksmen винтовки (сейчас это Пионер, в будущем Винторез), то зачем его заставлять прокачивать остальное оружие со скользящим затвором, если он не собирается их использовать - ради точности и урона в своем классе оружия.
Пусть будет штраф 50% получаемого опыта сверх 100% навыка, но общий навык будет прокачиваться по мере использования оружия.

2 вариант. Книги. Идея из проекта Mortal Online. Помимо прокачки совершая действия - мы можем читать одну книгу в реальном времени, в зависимости от интеллекта, сложности навыка и навыка "Чтение" - определяется время на прочтение, но с определенным капом.
Например, завершив цепочку квестов на 10 уровне - мы получаем в награду книгу по винтовке Белка. В правом нижнем углу появляется иконка, что персонаж читает книгу и при наведении мышкой - сколько времени осталось. При первом прочтении это может быть 40 часов реального времени, но по мере прокачки навыка "чтение" и повышение интеллекта, время будет сокращаться в несколько раз, допустим при максимальных возможных параметрах - до 6 часов реального времени. Полное прочтение книги не дает 100% навыка. Базовые книги ограничены капом 0-70%. 2й уровень - 10-80%, 3й уровень - 20-90%, 4й уровень 30-100%. Например, если мы прочитаем книгу 4го уровня для нового оружия, мы получим 70%. Если после прочтения книги 1го уровня - прочитаем 2го - 80%.
Книги не должны быть в свободной продаже (разве что низкоуровневого оружия), для поздних образцов - нужно делать квесты или добавлять их в таблицу дропа с рейдбоссов и т.д. Чтобы мотивировать игроков искать книги.
Пристрелять оставшиеся 20-30% для полного совершенства в тире - уже не будет выглядеть полным маразмом.

3 вариант. Всё просто - покупка базовых навыков до определенного капа у НПС мастеров, банальный пример - Elder Scrolls, Готика. После квестов, фракций, новых локаций - получение навыков за игровую валюту.

4 вариант. Убрать влияние общего навыка на стрельбу, оставив только владение конкретным оружием. Последний вариант, кстати, самый логичный.
.

Отредактировано пользователем 3 июля 2018 г. 21:59:09(UTC)  | Причина: Не указана

steam_76561198032367170  
#2 Оставлено : 4 июля 2018 г. 19:06:15(UTC)
steam_76561198032367170

Статус: Member

Репутация:

Группы: Registered
Зарегистрирован: 26.04.2018(UTC)
Сообщений: 10

Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
И 1ый и 2ой и 3ий и особенно 4ый варианты не выгодны разработчику. Концепция простая до неприличия - искусственное растягивание геймплея. Поверь, они выбрали это не потому что до чего то не додумались или кто то им что то не подсказал. Это просто самый дешевый и простой способ растянуть геймплей. Естественно и самый зашкварный.

С этим ничего не поделать. Самое большее, что можно ожидать от разработчика - уменьшение кол-ва часов на прокачку того или иного оружия.

Будешь не 200 часов теребонькать мишени, а каких то 150.

У меня у самого все винтовки охотника прокачаны. Я знаю о чем говорю. И есть у меня такое вполне неилюзорное подозрение, что в новом апдейте я психану от такой системы и положу. И так может произойти с каждым. В день апдейта 0.51 каждый игрок, каждый класс потеряет бонус от 100% прокачки всей ветки его оружия. И каждый будет вынужден прокачивать новый ствол. Я буду вынужден качать Винторез (которым скорее всего даже пользоваться не буду, ибо Гром тупо лучше). Старатели будут качать SPAS-12, Наемники вынуждены качать Югославского брата и сестру АК, инженеры будут качать петушка. Они даже вводят новый пистолет на тот особый случай, если вдруг кто то был достаточно больным, чтобы вкачать все пистолеты на 100%. Зачем? Искусственное растягивание геймплея.

Апдейт покажет кто выдержит это..

Абсолютно точно можно сказать, что выдержат не все.

Мой лучший прогноз: падение онлайна на 20% (крайне критичный процент для текущей ситуации), в качестве реакции на это разработчики снизят требования для прокачки оружия на 50 часов. Как я и сказал - 150 часов вместо 200.

Отредактировано пользователем 4 июля 2018 г. 19:17:43(UTC)  | Причина: Не указана

Tornado  
#3 Оставлено : 4 июля 2018 г. 19:18:13(UTC)
Tornado

Статус: Member

Репутация:

Группы: Registered, AlphaTeam
Зарегистрирован: 22.12.2016(UTC)
Сообщений: 20

Поблагодарили: 5 раз в 4 постах
Тоже вкачал винтовки, думаю прокачка ВСС будет не особо сложная. Если прокачка будет упрощена мне будет очень обидно за потраченое время впустую. Кстати есть точная инфа какие бонусы от прокачки?
WTLTeam  
#4 Оставлено : 18 июля 2018 г. 16:34:37(UTC)
WTLTeam

Статус: Newbie

Репутация:

Группы: Registered
Зарегистрирован: 27.06.2018(UTC)
Сообщений: 8

Автор: steam_76561197998836985 Перейти к цитате
Столкнулся со следующей картиной. Для эффективного использования оружия - нужно прокачивать общий навык, который состоит из суммы навыков конкретных стволов.
.


На самом деле нет. Прокачивать общий навык вовсе не обязательно. Его влияние оценивается в рамках погрешности. Самая эффективная трата ресурсов и времени - это прокачивать только то оружие, которое вам интересно.

steam_76561198289013779  
#5 Оставлено : 27 августа 2018 г. 13:32:34(UTC)
steam_76561198289013779

Статус: Member

Репутация:

Группы: Registered
Зарегистрирован: 27.08.2018(UTC)
Сообщений: 11

Книги, как вариант неплохо, но чтоб добавляли 1-1,5% и были разными. Не только по классу оружия, но и конкретно для определенного оружия. Выучив пособие по стрелковому делу стрелять все равно мастерски не получится. Отсюда и вывод - теория одно, практика другое.
steam_76561198083489581  
#6 Оставлено : 31 октября 2018 г. 15:06:25(UTC)
steam_76561198083489581

Статус: Newbie

Репутация:

Группы: Registered
Зарегистрирован: 12.08.2018(UTC)
Сообщений: 9

Читаю ваши тексты заумные и не понимаю, что вам ненравится в прокачке оружия. Если специально это все прокачивать, да рехнешься игра надоест, в любом случае пока бегаешь по миру, фармишь потрашки и тд, оружие прокачивается незаметно и быстро.
Zaxxon  
#7 Оставлено : 1 ноября 2018 г. 11:53:49(UTC)
Zaxxon

Статус: Advanced Member

Репутация:

Группы: Registered, AlphaTeam
Зарегистрирован: 27.08.2015(UTC)
Сообщений: 272

Сказал(а) «Спасибо»: 348 раз
Поблагодарили: 109 раз в 75 постах
Тоже кину 5 копеек. Интересно, откуда в мире далёкого постапокалипсиса возьмётся столько книг на всех желающих? Есть работы и поважнее для выживания, чем бумагу чернилами пачкать. А старыми книгами либо мародёры костры топили, либо учёные, спасённые Конфедерацией, забрали с собой самые полезные для науки книги, либо они просто тихо-мирно истлели от непогоды. Даже железо ржавеет без ухода, а бумага тем более недолговечна. Разве что разработчики введут парочку квестов от учёных, за которые те будут давать изучить какой-то учебник с повышением навыков. Но явно это будет нечасто. И не так, что ты пошарил по развалинам и вдруг нашёл нетронутую и в читаемом состоянии книжку/журнал.
Всё, мной вышесказанное, является всего лишь предложением, я ничего никому не навязываю. © Моё.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.


Страница сгенерирована за 0,129 секунды.